Линия прямых обращений

Рассмотрение обращений:

Прием обращений субъектов предпринимательства на «горячую линию» осуществляется специалистами Краевого агенства содействия предпринимательству в рабочее время (9-00 – 13-00; 14-00 – 18-00), в режиме автоответа в нерабочее время.

Специалист, отвечающий за работу «горячей линии» ежедневно:

  • осуществляет прием обращений субъектов предпринимательства, поступающих на «горячую линию»;
  • соединяет с профильными специалистами в соответствии с тематикой заданного вопроса;
  • осуществляет отправку обращений на рассмотрение в организацию-исполнителя в соответствии с компетенцией (по факсу, электронной почте, телефонограммой, при необходимости);
  • обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений.

Обращения субъектов предпринимательства, поступившие на «горячую линию», рассматриваются в течение 1 рабочего дня (в исключительных случаях срок рассмотрения продляется до 3-х рабочих дней).

Заявителям предоставляются ответы в письменной или устной форме по существу вопроса.

Итоги 2018 года:

Всего рассмотрено более 160 обращений.

Поступающие обращения касаются запроса информации об инвестиционном потенциале края, условиях ведения инвестиционной деятельности, представления собственных инвестиционных предложений заявителей, а также обращения к должностным лицам, курирующих инвестиционную деятельность в крае.  

 

   

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле
Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Подписаться на рассылку

cccc