Административные издержки для бизнеса снижены

29.01.19 Административные издержки для бизнеса снижены

Сегодня в Минэкономразвития России принято распоряжение о дополнении перечня документов и информации, запрашиваемых и получаемых контрольными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок (Распоряжение от 19 января 2019 года №35-р).


Список информации, которую контрольно-надзорные органы могут получать при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без запроса такой информации у проверяемых лиц, дополнен ещё 48 позициями. Такие документы и сведения, находящиеся в распоряжении 26 федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минфина, Минпромторга, МВД, ФСБ, МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства, Рособрнадзора.


Расширение списка позволит снизить административные издержки предпринимателей, так как им не придётся предоставлять документы и информацию, уже имеющиеся в распоряжении государственных органов. Всего список исключает более 230 таких сведений.


С текстом распоряжения можно ознакомиться во вложении.

Распоряжение
Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле

Подписаться на рассылку

cccc