Члены краевого совета по предпринимательству поддержали инициативу вывода бренда Хабаровского края «Наш выбор 27» на внешние рынки

05.04.18 Члены краевого совета по предпринимательству поддержали инициативу вывода бренда Хабаровского края «Наш выбор 27»  на внешние рынки

На заседании Президиума Совета по предпринимательству края обсудили перспективы вывода регионального бренда «Наш выбор 27» на внешние рынки.

С информацией о развитии бренда выступил Николай Крецу – председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края. По его словам, логотип «Наш выбор 27» получили 136 компаний, большинство из них – это предприятия пищевой промышленности, а также непродовольственный сектор и рынок услуг.

«Показатели предприятий, участвующих в проекте, выше средних по отрасли.  Так, индекс производства мясных полуфабрикатов по участникам проекта составил за 2017 год 100,5% против статистического показателя
88,7 %, по хлебу и хлебобулочным изделиям – 97,4% против статистического показателя 95,7 %, по пиву – 103,5 % против 103,2 %»,– отметил Николай Крецу.

Предприниматели высоко оценили проект. Отметили важность данной практики для поддержки местных производителей.

В настоящее время логотип проходит процедуру регистрации в Роспатенте. Кроме того, подана заявка на международную регистрацию товарного знака «Наш выбор 27» в рамках Мадридской системы – международной системы товарных знаков на территории Китая, Республики Кореи и Японии. С учетом структуры экспорта и предложений органов исполнительной власти края в международную заявку включены 12 классов Международной классификации товаров и услуг.

Участники заседания сошлись во мнении о том, что региональный экспортный бренд Хабаровского края «Наш выбор 27»  – это перспективный механизм продвижения продукции производителей Хабаровского края на внешние рынки.

Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле

Подписаться на рассылку

cccc