Хабаровский край поднялся в рейтинге регионов по уровню развития ГЧП

29.03.17 Хабаровский край поднялся в рейтинге регионов по уровню развития ГЧП

На 11 позиций  поднялся Хабаровский край  в ежегодном рейтинге по уровню развития ГЧП в России и разделил десятую строчку вместе с Ульяновской областью, показав результат 63,7%.  Информация о новом статусе ГЧП Хабаровского края была представлена на IV Инфраструктурном конгрессе «Российская неделя ГЧП», который проходит в эти дни в Москве. Согласно предыдущему рейтингу, Хабаровский край занимал 21-е место с результатом 33,4%.

В рейтинге регионов среди субъектов Дальневосточного федерального округа Хабаровский край – первый; (в предыдущем рейтинге – второй).

Методика рейтинга учитывается Правительством РФ при оценке эффективности инвестиционной деятельности губернаторов. Рейтинг по ГЧП является составной частью Национального рейтинга состояния инвестклимата.


IV Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП» (проводится с 28.03 по 31.03.17) - крупнейшее мероприятие в сфере развития инфраструктуры и государственно-частного партнерства.


Организатором конгресса выступает Центр развития ГЧП при участии профильных федеральных министерств и поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Агентства стратегических инициатив и «Деловой России».

В работе конгресса принимают участие более 1700 человек.


С 2016 года Российскую неделю ГЧП поддерживает Правительство Российской Федерации.


Тематика конгресса охватывает основные инфраструктурные отрасли – транспорт (автомобильные и железные дороги, мосты и путепроводы, аэропорты и сопутствующие объекты транспортной инфраструктуры) ЖКХ (водоснабжение и водоотведение, обращение с ТКО, благоустройство), энергетику (генерация и распределение электрической и тепловой энергии) и социальную сферу (объекты образования, здравоохранения и социального обслуживания).


Деловая программа мероприятия включает вопросы, связанные со стратегическим планированием развития инфраструктуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, привлечением финансирования в проекты с низкой капиталоемкостью и возможностями субсидирования, системными барьерами, препятствующими тиражированию лучших практик, повышением эффективности бюджетных расходов на инфраструктуру, снижением рисков при реализации проектов.

Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле

Подписаться на рассылку

cccc