Предприниматели Хабаровского края обсудили возможности цифровых ресурсов для ведения бизнеса

03.05.18 Предприниматели Хабаровского края обсудили возможности цифровых ресурсов для ведения бизнеса

При поддержке министерства экономического развития края в Хабаровске состоялся обучающий семинар для предпринимателей об особенностях ведения онлайн-бизнеса.

Организаторы мероприятия – компании Адвантика и 1С-Битрикс.

В качестве спикеров на семинаре выступили представители известнейших в стране и на Дальнем Востоке предприятий Интернет-индустрии: Яндекс, 1С-Битрикс, RU-CENTER, МойСклад, ВКонтакте, Адвантика.

Сотрудник Хабаровской компании Адвантика – Кирилл Сафонов и Евгений Кузьмичёв, рассказали об особенностях функционирования Интернет-магазина, автоматизации маркетинга и выстраивания коммуникаций. «Автоматизация маркетинга, – важная составляющая успешной работы Интернет-магазина. Сегодня существует множество ресурсов, помогающих провести опрос потребителей, необходимо обязательно ими пользоваться», – отметил Кирилл Сафонов. «Учет мнений покупателей, создание удобного и доступного контента, обратная связь в режиме онлайн – все это создаст условия для развития бизнеса, привлечет новых клиентов», – подчеркнул Евгений Кузьмичёв.

С информационным обзором возможностей Яндекса для организации рекламной кампании в Сети по продвижению бизнеса выступила Ольга Куринова – представитель компании Яндекс. «Яндекс предлагает ряд умных решений для рекламы бизнеса в сети и анализа ее эффективности. В  Яндекс.Директе можно настроить объявление так, что оно будет постоянно просматриваться пользователями, привлечет их внимание и приведет новых клиентов в бизнес. Яндекс.Метрика проанализирует активность пользователей сайта, поможет скорректировать проводимую рекламную кампанию», – отметила Ольга Куринова.

Сотрудник компании 1С-Битрикс – Иван Малышин рассказал о трендах в сфере e-commerce, представил программное решение задач автоматизации бизнеса, разработанных его организацией. «Организация деятельности всей компании на одной платформе в Сети, чат роботов, автоматические сообщения, единая база покупок клиента, анализ записей разговор менеджеров способствуют созданию комфортных и привлекательных условий для потребителей», – отметил Иван Малышин.

О рекламных возможностях социальной сети ВКонтакте рассказала представитель организации – Александра Черкас. «В России и в мире популярность социальных сетей постоянно растет. Именно поэтому они являются эффективным способом продвижения бизнеса. ВКонтакте предлагает ряд инструментов для организации таргетированной рекламы, которые помогут привлечь максимальное количество потребителей, заинтересованных в товаре конкретного предприятия», – подчеркнула Александра Черкас.

Слушатели семинара получили теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения Интернет-магазина от ведущих российских экспертов IT-отрасли. Предприниматели высоко оценили организацию мероприятия.

Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле

Подписаться на рассылку

cccc