В Хабаровском крае завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу Сахатранса в морском порту Ванино

11.10.17 В Хабаровском крае завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу Сахатранса в морском порту Ванино

Завершается строительство внешней железнодорожной инфраструктуры от станции Дюанка до станции терминала, включая железнодорожный мост и путепровод. Два железнодорожных моста на участке соединительного железнодорожного пути от станции Дюанка до станции терминала уже построены.

 

Подходят к окончанию работы по строительству внешней железнодорожной инфраструктуры. Завершена вертикальная планировка территории и формирование земляного полотна железнодорожной станции терминала. Железнодорожная часть инфраструктуры оценивается в 2,53 млрд руб.

 

Также заканчивается строительство автодороги Ванино-Монгохто и нескольких местных автодорог. Выполнены масштабные подготовительные земляные и буровзрывные работы, в ходе которых произведена выемка более 3,5 млн куб. м скального грунта.

 

Кроме того, завершено строительство внешних сетей электроснабжения строящегося угольного терминала в морском порту Ванино.

 

Построены трансформаторная подстанция ПС 110/10 кВ «Транспортная» и двухцепная ЛЭП 110 кВ Ванино- «Транспортная» длиной 7,68 км, а также водовод протяженностью 2,36 км. По данным мониторинга инвестпроектов в ДФО, сети обошлись в 745 млн руб.

 

Справка

Угольный терминал строится в 8 км от Ванино в бухте Мучке компанией «Саха (Якутская) транспортная компания» (ООО «Сахатранс») и предназначен для перевалки коксующихся углей, добываемых в Якутии. На первом этапе планируется переваливать до 12 млн т. Ввод первой очереди намечен на 2019 год. Бюджетные вложения в проект запланированы в объеме 3,28 млрд руб., частные – в 19,7 млрд руб.

 

Конкурентными преимуществами терминала являются большие глубины в акватории и у причалов, короткое расстояние до угольных резервов Якутии. Современное перегрузочное оборудование производительностью 6 тысяч тонн в час обеспечит возможность перевалку угля закрытым способом. Первую очередь проекта мощностью 12 млн тонн в год планируется запустить в 2019 году.

 

По материалам Минвостокразвития РФ, «Сделано у нас»

Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле

Подписаться на рассылку

cccc