"Телефон доверия" для предпринимателей

(4212)31-35-31 - "Телефон доверия" для предпринимателей по вопросам устранения барьеров в развитии предпринимательства со стороны органов власти и местного самоуправления.

ПОЛОЖЕНИЕ
о «телефоне доверия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «телефона доверия»: прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, предложений и жалоб субъектов предпринимательства.
1.2. «Телефон доверия» - одна из форм взаимодействия власти и бизнеса  и предназначен для обеспечения эффективной связи субъектов предпринимательства с межведомственным советом при Правительстве Хабаровского краяпо устранению барьеров в развитии предпринимательства.
«Телефон доверия» работает по вопросам устранения барьеров в развитии предпринимательства со стороны федеральных, краевых органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.3. О функционировании «телефона доверия», целях его организации, правилах приема обращений субъекты предпринимательства оповещаются через средства массовой информации, в том числе электронные.

2. Учет обращений по «телефону доверия»

2.1. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефон доверия, осуществляет дежурный (ответственное должностное лицо).
2.2. Для учета обращений субъектов предпринимательства по «телефону доверия» в министерстве экономического развития и внешних связей Хабаровского края ведется журнал учета обращений.
2.3. Журнал учета обращений субъектов предпринимательства должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, адрес места нахождения и номер телефона заявителя (по возможности);
г) краткое содержание обращения;
д) орган, в который направлено обращение для рассмотрения, а также срок исполнения рассмотрения;
е) отметка о результатах рассмотрения обращения;
ж) снятие с контроля.

3. Организация работы «телефона доверия»

3.1. Прием обращений субъектов предпринимательства по «телефону доверия» осуществляется ответственным должностным лицом в рабочее время (9-00 – 13-00; 14-00 – 18-00), в режиме автоответа в нерабочее время.
3.2. Специалист, отвечающий за работу «телефона доверия» ежедневно:

  • осуществляет прием и распечатку обращений субъектов предпринимательства, поступающих на «телефон доверия»;
  • составляет краткое содержание обращения субъектов предпринимательства;
  • определяет организацию-исполнителя обращения;
  • проводит регистрацию обращений в журнале;
  • осуществляет отправку обращений на рассмотрение в организацию-исполнителя в соответствии с компетенцией (по факсу, электронной почте, телефонограммой);
  • обеспечивает контроль за своевременным рассмотрением обращений;
  • составляет аннотацию поступивших обращений и подает ее председателю межведомственного совета при Правительстве Хабаровского края по устранению барьеров в развитии предпринимательства.

3.2. Обращения субъектов предпринимательства, поступившие на «телефон доверия», направляются должностным лицам федеральных и краевых органов государственной власти, определенным их руководителями, главам городских округов и муниципальных районов.
3.3. Обращения субъектов предпринимательства, поступившие на «телефон доверия», рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращение.
3.4. При необходимости продления срока выполнения поручения организация-исполнитель за 2 дня до истечения срока, представляет на имя председателя межведомственного советапри Правительстве Хабаровского краяпо устранению барьеров в развитии предпринимательстваписьмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения. 

Чего не хватает на этой странице?

captcha

* Обязательное поле
Поделитесь с друзьями ссылкой
Поделитесь с друзьями ссылкой

Подписаться на рассылку

cccc